Как живёшь, молодой учитель?

В МБОУ «Побединская СОШ» прошел экспериментальный рейд-мониторинг педагогической молодежи Грозненского муниципального  района «Как живешь, молодой учитель?».

Мониторинг был запланирован республиканским Советом молодых педагогов с целью изучения социального положения молодых учителей.

В мониторинге приняли участие уполномоченные первичных профсоюзных организаций по делам молодежи и наставничества, им были  розданы опросники с заданием ответить на вопросы социального, профессионального и бытового характера.

         — Получив от экспериментального рейда в 6-ти районах нашей республики объективную картину, мы смело можем идти дальше и провести данный рейд-мониторинг уже во всех школах региона. По итогам республиканского рейда-мониторинга, узнав самые острые запросы учителей, мы планируем работать над созданием проектов по поддержке педагогической молодежи районного или республиканского значения. — отметил в своем выступлении председатель СМП Адам Висаитов.

В канун встречи председатель Совета молодых педагогов Грозненского района Асет Озниева провела заседание Координационного совета уполномоченных по делам молодежи и наставничества, где с собравшимися был обсужден план работы на первое полугодие 2019 года.

В мероприятии также приняли участие уполномоченный рессовета Дукуваха Мадагов, заведующая отделом профсоюзного обучения и мониторинга рессовета Раиса Дидиева и представитель рессовета в Грозненском районе Манжаа Эсхаджиева.

         — Отдел профсоюзного обучения и мониторинга проводит системное обучение профсоюзных кадров и актива. Целью отдела также является вовлечение как можно больше молодежи в профсоюзную работу. При этом, нужно упомянуть профсоюзный кружок как форму обучения на уровне первичной профсоюзной организации. Принимайте непосредственное участие в организации и проведении профсоюзных кружков и профсоюзных уроков! — призвала Раиса Дидиева.

Встреча завершилась напутственными речами  Дукувахи Мадагова и Манжаа Эсхаджиевой, которые пожелали удачи и успехов в нелегкой деятельности.

Оставить комментарий