В помощь преподавателям

размещено в: Все новости | 0

Рессовет   продолжает проведение семинаров-практикумов по  оказанию информационно-методической помощи педагогическим работникам, изъявившим желание получить квалификационные категории.

В рамках  проведенной акции «Диалог с преподавателем-мастером СПО», в ходе которой большое число преподавателей  попросили помощи в  подготовке к аттестации,  12 декабря  в Доме профсоюзов состоялся семинар-практикум  по данному вопросу для педагогических работников учреждений СПО, расположенных на территории города Грозный. Участниками семинара стали  более 30 преподавателей и мастеров производственного обучения.

Семинар провели специалисты рессовета.

Первый заместитель председателя Профсоюза образования  Д.Х. Герзелиев, работавший ранее в качестве  ответственного  секретаря  комиссии при Министерстве образования и науки ЧР по проведению аттестации педкадров, ознакомил участников семинара с содержанием Положения об аттестации. Подробно остановился на вопросах правильного оформления документов для подачи в аттестационную комиссию.

М.А.Исраилов, заведующий правозащитным отделом рессовета,  дал примерные ответы на    вопросы, которые обычно задаются членами комиссии аттестуемому, сделал пояснения по тестовым заданиям. Ответил на вопросы.

Главный технический инспектор рессовета Р.Ю. Мусаев провел тренинг «Как справиться со стрессом» перед прохождением аттестации. Привел примеры того, как   преодолеть нервные расстройства.

Заведующая отделом профсоюзного обучения и мониторинга Р.У. Дидиева в своем выступлении  отметила, что  подобными  семинарами рессовет охватит всех преподавателей СПО, попросивших помощи Профсоюза в подготовке к аттестации,  и  ответила на ряд вопросов.

В семинаре приняли участие работник аппарата рессовета  С.Джамбулатов  и председатель КС работников учреждений СПО Р.Герасиев.

Участникам семинара в помощь  был роздан методический материал.

В  проведении семинара   приняли участие представители и уполномоченные рессовета  в городских  районах.

 

Оставить комментарий