Отдел профсоюзного обучения и мониторинга

Дидиева
Раиса Уддиевна

заведующая отделом профсоюзного обучения и мониторинга

тел.: 8(8712) 29-49-83

Документы отдела
График проведения ПДС на II полугодие 2017 года
График проведения ШПА на II полугодие 2017 года
Положение
План работы отдела на II полугодие 2017 года
Презентация книги "Хронология борьбы и труда"

Обзор методической литературы

 

DSC 65901623Работа учебно-методического кабинета рессовета Профсоюза направлена на системное обучение профсоюзных кадров и актива.

Но обучение невозможно без постоянного обновления базы методических материалов. С целью пополнения фонда методической литературы учебно-методический кабинет сотрудничает с учебно-методическими центрами Профсоюзов многих регионов Российской Федерации.
С некоторыми новинками изданий мы сегодня и познакомимся.
Осмыслить прошлое - значит понять настоящее. Так названа первая глава методического издания «Историческая роль и уроки профсоюзного движения», автор директор ЗУМЦ г. Санкт-Петербург Симагин А.В. Данная работа представляет собой попытку аналитического изложения истории профессиональных союзов. Такой подход позволяет более объёмно выделить наиболее значимые достижения профсоюзов.
В методическом издании «Организация работы профсоюзного комитета», автор Асеева Г.Н., рассматриваются основные права и направления деятельности выборного профсоюзного органа первичных профсоюзных организаций, приводятся рекомендации по организации работы постоянных комиссий, планированию, подготовке и проведению заседаний профсоюзного комитета, обучению актива. Особо отмечена организационно-управленческая роль председателя в работе профсоюзного  комитета.
Действию предшествует слово, а слову  - мысль, и лучше, если мысль проверена в дискуссии.
Методическое пособие «Как вести дискуссию», автор Стешов А.В., раскрывает сущность дискуссии  как одной  из форм диалектического метода мышления, организации подготовки и проведения дискуссии.
Хорошо  раскрыто и наглядно представлено понятие дискуссии как важнейшей формы коммуникации, как плодотворный метод выработки решения, как способ познания в условиях плюрализма мнений.

© 2011г. Чеченская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика