Рессовет продолжил начатую в августе по общеобразовательным учреждениям республики работу по профилактике профессионального выгорания педагогов.
Очередной семинар-практикум состоялся 14 сентября на базе СОШ №2 села Курчалой для педагогов-психологов образовательных учреждений Курчалоевского муниципального района.
В этот раз в семинаре приняли участие не только педагоги-психологи, но и социальные педагоги. Обучением было охвачено около 60 человек.
Как и предыдущие, семинар проводил главный инспектор по охране труда и здоровья отдела рессовета Профсоюза образования Рустам Мусаев, который, выстраивая мероприятие в форме диалога с участниками, используя игровую терапию, разбирая конкретные стрессовые явления, происходящие с педагогами, сумел подвести самих участников к поиску выхода из трудных ситуаций, случающихся как на работе, так и в жизни.
Под руководством Р. Мусаева разбирались и рассматривались вопросы о причинах психологического выгорания педагога и преодоления возникших стрессовых сложностей.
На все вопросы, заданные участниками семинара, Рустам дал конкретные и исчерпывающие ответы.
На протяжении всего мастер-класса не оставалось ни одного равнодушного участника. Каждый смог проговорить свою проблему и услышать других, получил и навыки для дальнейшей работы с педагогами
В проведении семинара-практикума приняли участие Хошумов Им-Али, представитель рессовета Профсоюза образования, и Дохтукаев Х-М, ведущий специалист Управления образования района, куратор психологов.
По окончании семинара из Управления образования Курчалоевского муниципального района в адрес рессовета, на имя председателя Профсоюза образования Х. М. Герзелиева было прислано благодарственное письмо, в котором сказано, что «Нет сомнения в том, что подобные семинары способствуют повышению профессионального уровня психологов учебных заведений и помогают им в организации психологической помощи на местах. Совместные мероприятия рессовета Профсоюза и Управления образования способствуют укреплению социального партнерства и улучшению морально-психологического климата в коллективе учреждения образования».