Как отметил Даутхан Хизирович, Чеченская Республика – один из 19 субъектов, где была апробирована Новая модель аттестации педагогических работников. И в ней приняли участие 32 учителя общеобразовательных учреждений нашей республики.В качестве независимых экспертов были привлечены Р. А. Абдулмежидова, член профсоюза, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей русского языка и литературы», и член этой же ассоциации М. Т. Курбанова, а также Л. И. Исаева, член профсоюза, член правления регионального отделения общественной организации «Ассоциация учителей математики» и др. В ходе обмена мнениями эксперты были едины в том, что предложенные задания по русскому языку и математике соответствуют уровню компетенции учителя. Экзаменационная модель оценки сформированности у учителя психолого-педагогической компетентности также соответствует профессиональному стандарту педагога. Наряду с этим, участники круглого стола выразили свое мнение о том, что отсутствие вариативности в выборе квалификационного экзамена ставит добровольную процедуру аттестации повышения уровня квалификации учителя в узкий формат однообразных действий. 9 ноября этого года в Москве состоится итоговая конференция по итогам апробации Новой модели аттестации педагогических работников.
О Новой модели аттестации
19 октября в режиме онлайн состоялся круглый стол по итогам апробации Новой модели аттестации педагогических работников, который был проведен по инициативе Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования. В беседе за круглым столом принял участие первый заместитель председателя Чеченской республиканской организации Профсоюза образования Д.Х. Герзелиев.