пр-т Х.Исаева, д. 36 Грозный Чеченская Республика 364024
8 (8712) 22-22-26

Завершился первый тур финала конкурса "Учитель года России"-2020

29 января в Детско-юношеском центре Волгограда назвали имена лауреатов Всероссийского финала конкурса «Учитель года России»-2020.

Церемония началась в того, что на сцену ДЮЦ вышли замминистра просвещения РФ Виктор Басюк и председатель Счетной комиссии конкурса, секретарь – зав. отделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования Елена Елшина. Елена Станиславовна вынесла три конверта с фамилиями лауреатов, а Виктор Стефанович сказал слова благодарности Счетной комиссии, членам жюри. 

Затем впечатлениями о методических мастерских и уроках конкурсантов по очереди делились руководители семи межпредметных групп жюри. Большинство экспертов конкурса – лауреаты и победители «Учителя года России» прошлых лет.

Конкурсанты вслед за председателями жюри выходили на сцену в составе семи групп, получали дипломы участников, букеты, символ конкурса – значок с изображением пеликана.

Имена лауреатов «Учителя года России»-2020 огласили Петр Байкалов, директор 55-й школы Волгограда, на базе которой проходил первый тур, Ирина Димова, первый зам. главного редактора «Учительской газеты», Лариса Савина, председатель комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.

Выступление директора Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения России Андрея Милёхина было посвящено «шестнадцатым», то есть конкурсантам, которые не прошли во второй тур, не стали лауреатами. Он объявил, что эти педагоги смогут по желанию показать свои педагогические мастерские 1 февраля в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете.

 

Лауреаты конкурса «Учитель года России»-2020:

Иван Гомозов, учитель истории и обществознания гимназии № 16 города Орла;

Михаил Гуров, учитель математики Лицея классического элитарного образования города Ростова-на-Дону (Ростовская область);

Константин Зеленский, учитель истории и обществознания гимназии № 13 города Магадана;

Ольга Ивлянова, учитель географии школы № 72 с углублённым изучением отдельных учебных предметов города Рязани;

Сергей Левченко, учитель математики средней школы № 7 города Майкопа (Республика Адыгея);

Иван Меньшиков, учитель математики гимназии № 166 города Санкт-Петербурга;

Диана Минец, учитель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии города Череповца (Вологодская область);

Алёна Минина, учитель английского языка Николаевской средней школы села Николаевка (Камчатский край);

Ольга Нужнова, учитель биологии школы №12 города Обнинска (Калужская область);

Дарья Прядухина, учитель математики лицея № 23 города Калининграда;

Радимхан Салтукиева, учитель русского языка и литературы школы № 7 города Грозного (Чеченская Республика);

Ирина Саутина, учитель русского языка и литературы лицея № 1 города Салавата (Республика Башкортостан);

Иван Хеорхе, учитель истории и обществознания Гатчинской гимназии имени К.Е. Ушинского (Ленинградская область);

Денис Хурманёнок, учитель истории школы № 1571 города Москвы;

Елена Цыдыпова, учитель русского языка и литературы Российской гимназии № 59 города Улан-Удэ (Республика Бурятия).